Swissotel "Красные Холмы" можно принять за одну из кремлевских башен <b>(фото)</B>

Swissotel "Красные Холмы" можно считать 21-ой башней Кремля (фото)

Вернувшись в Россию из Франции, где он долгие годы работал послом, новый министр культуры РФ Андрей Авдеев начал свою работу с критики градостроительной политики властей Москвы. Необходимо отметить, до того как господин Авдеев стал руководить российской культурой этого не делал только ленивый. Министр призывал строго спрашивать с тех застройщиков, которые будут искажать высотками панораму Москвы.

- Красная площадь находится под охраной ЮНЕСКО - и как площадь, и как панорама. Я с удивлением обнаружил, что если вы смотрите со стороны Исторического музея на храм Василия Блаженного, то видите высотку. А это - грубейшее нарушение всех норм ЮНЕСКО, - заявил он.
Подобная ситуация и с рядом строящихся "высоток" делового центра «Москва-Сити». Небоскребы грозят перекрыть виды на кремлевские храмы и башни (также охраняемые ЮНЕСКО) с Софийской набережной, Большого Каменного и Москворецкого мостов.

«Вокруг Новостей» заинтересовалась, что конкретно имел в виду министр Авдеев.

Насколько небоскребы «Москва-Сити» портят вид на Кремль – вопрос на наш взгляд спорный, а вот что касается вида со стороны Исторического музея на храм Василия Блаженного, то он на самом деле испорчен высоткой отеля «Красные холмы».

Для чистоты эксперимента мы сфотографировали Кремль с Тверской улицы, как раз у выхода из здания Мэрии Москвы. Как видно и отсюда здание гостиницы заметно неплохо. Примечательно, что год назад заместитель мэра Москвы Владимир Ресин выступил против строительства скандальной башни «Газпрома» (так называемой «Охта-центр») в Санкт-Петербурге.

"Я отношусь к этому отрицательно со всех точек зрения и, прежде всего, потому, что это - Санкт-Петербург", - заявил он в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы". Впрочем, по мнению Ресина, и в Москве подобные здания можно строить "не везде". "Можно, к примеру, в "Москва-Сити", - заметил глава столичного стройкомплекса.

Можно только согласиться с подобным мнением заместителя мэра Москвы, руководителя комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы.

Как считает председатель комиссии по науке и образованию Мосгордумы Евгений Бунимович, что появление высотных объектов вроде «Красных холмов» – результат либо непрофессионализма, либо коррупции.

Гостиница «Красные холмы», офис компании «Капитал Груп» в пугающей близости от стен Высокопетровского монастыря, деловой центр «Москва-Сити», высотки которого с некоторых мест (например, с Большого Устьинского и Большого Москворецкого мостов) смотрятся гораздо внушительнее кремлевских храмов и башен – вот лишь несколько примеров того, что вице-президент академии художественной критики, историк архитектуры и реставратор Алексей Клименко называет преступлением против Москвы и москвичей.

– Программа высотного строительства, которая сейчас реализуется в Москве, – говорит эксперт, – это удовлетворение амбиций, способ зарабатывания больших денег и получения гигантских откатов. И хотя Алексей Клименко входит в общественный совет при главном архитекторе Москвы, он признает, что критиковать высотное строительство в столице можно, а вот остановить – нереально.

Сразу после слов министра в одной из самых влиятельных бульварных российских газет занялись поиском виновных. Выглядит это странно, хотя бы потому,что тот же отель «Красные холмы» был построен еще в 2005 году.

****

Швейцарская группа Swissotel Hotel & Resorts – это 28 отелей высшего класса, расположенных в крупнейших городах мира. В числе этих городов отныне находится и Москва: в июле 2005 года здесь открылся первый отель этой международной сети на территории России и Восточной Европы.
34-этажная гостиница Swissotel Красные Холмы, расположенная на участке между Москвой-рекой и Обводным каналом, является одним из самых высоких домов в Москве. Из окон гостиницы открываются прекрасные виды Москвы, да и само местонахождение отеля выбрано чрезвычайно удачно: рядом как с крупнейшими бизнес-центрами, так и с достопримечательностями столицы.
 
Автор: