USD USD  91.78eq
EUR EUR  98.03eq
CNY CNY  12.57eq
>

У русских обнаружен уникальный ген алкогольной зависимости?

Ученые из Российского университета дружбы народов, обнаружили в организме коренных жителей России так называемый "азиатский ген", отвечающий за устойчивость организма к большим дозам алкоголя. Как утверждают ученые, "водочный ген" присутствует в организме у двух третей россиян.

Попадая в кровь человека, алкоголь вызывает явление, которое ученые называют "эйфоризирующим эффектом". Однако приятное действие спиртного прекращается, когда под воздействием ферментов он перерабатывается в сильнейший яд - ацетальдегид, а затем, уже под воздействием других ферментов - в безвредный и даже иногда полезный ацетат.

Однако, как сообщает Корреспондент.нет, обнаруженный учеными "азиатский ген" программирует десятикратную активность первой группы ферментов. То есть человек с таким геном пьянеет в десять раз медленнее обычного, в результате - постоянное ощущение "недопития" и желание "добавить". А в крови в десять же раз быстрее образуется яд - виновник тяжкого похмелья, а в перспективе - цирроза печени.

См. по теме:

Светлое будущее русских – постепенное вымирание

Каждый третий россиянин - алкоголик

Как спиваются и умирают женщины

Мужчины – самый слабый пол. Все на защиту мужчин!

Доказано: интернетчики катастрофически грубеют и спиваются – что делать?

Сколько выпить чтобы всем было хорошо?

Депутаты Госдумы России выступили с поддержкой российскому самогоноварению.

Проблема со смартфонами от Xiaomi

4 марта 2024 года
Десятки тысяч владельцев гаджетов в России столкнулись с техническими неполадками, телефоны не выходили из режима перезагрузки, что сделало их использование невозможным

Российская часть "Яндекс" продана за 475 млрд руб.

6 февраля 2024 года